Сервисное обслуживание

Основными  особенностями сервиса ООО «Кемеровский машиностроительный завод» являются:

— наличие профессионального кадрового состава специалистов, имеющих опыт в техническом обслуживании и ремонте конкретной техники;

— собственный наработанный опыт фирмы в целом по организации управления процессом сервиса, в который, кроме работ по техобслуживанию и плановым ремонтам, входят материально-техническое снабжение, логистика, специальные методы учета движения материальных ценностей, планирование работ, работа с персоналом;

— развитая организационная структура, обеспечивающая реализацию технологических процессов сервиса (сервисные центры, станции техобслуживания, ремонтный завод, склады запчастей, подразделение материально-технического снабжения и др.);

— владение собственным «ноу-хау» в технологии ремонта и восстановления машин, узлов и агрегатов;

— оснащенность специальным оборудованием для технического обслуживания и ремонта техники;

— наличие надежных источников поставки качественных запасных частей и материалов.
В основу организации системы сервисного обслуживания были положены следующие принципы:

— полное освобождение горнодобывающих эксплуатирующих предприятий (исходя из условий договора) от проблем, связанных с поддержанием горной техники в рабочем состоянии;

— создание развитой системы взаимоотношений с первоклассными поставщиками по обеспечению обслуживаемой техники качественными запасными частями и расходными материалами;

— создание компьютерной системы «Сервис горной техники» с функциями учета движения запасных частей, расходных материалов и прогнозирования (в зависимости от часов наработки) замены основных узлов и агрегатов по полному «жизненному циклу» каждой единицы техники;

— обучение на объектах компании специалистов сервисных центров профессионально правильным приемам качественного обслуживания и ремонта техники;

— применение специальных приборов неразрушающего контроля для регулярного диагностирования техники.